Знаменитости мало отличаются от простых людей: у них есть свои маленькие (или большие) слабости, они могут попасть в нелепую ситуацию или оконфузиться. Некоторые пытаются извлечь выгоду даже из позорных случаев, другие тяжело переживают досадные инциденты.
Вредные привычки, или пьянству — бой!
Множество компрометирующих ситуаций происходит, говоря официальным языком, в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Отечественные зрители более снисходительно относятся к знаменитостям, позволившим себе лишнего. На Западе за злоупотребление спиртным или запрещенными веществами наказывают строго.В далеком 1980 году Пол Маккартни был задержан в токийском аэропорту: у музыканта нашли наркотики. Разбирательство дела длилось 10 дней и, по слухам, закончилось для Маккартни выплатой крупной суммы. Фотографии певца в сопровождении сотрудников японской полиции разлетелись по всему миру.

Владислав Галкин был одним из самых интересных драматических актеров своего поколения. Востребованность, постоянные съемки в фильмах и сериалах… Все закончилось в один день. В июле 2009 года артист устроил дебош со стрельбой в одном из московских баров. Дело дошло до суда и закончилось приговором (правда, об условном наказании). Владислав раскаивался в своей несдержанности, тяжело переживал кампанию, начавшуюся против него в прессе. Скорее всего, это и привело к нервному истощению и смерти от сердечной недостаточности в феврале 2010 года.
Другие знаменитости, напротив, гордятся своими алкогольными приключениями и не стесняются появляться перед зрителями подшофе.
«Пьяные» концерты отечественных звезд никого не удивляют, а продюсеры крупно рискуют, организуя гастрольный тур, к примеру, Владимира Кузьмина или Гарика Сукачева. Их нетрезвые выходки, записанные на видео, часто обнародуют в социальных сетях.
Черный пиар или безупречная репутация: что выбрать?
Складывается впечатление, что многие звезды ломают голову именно над этой проблемой. Не всегда образцовое поведение добавит популярности, но и провоцировать публику нужно осторожно.
Скандальная свадьба Ксении Собчак и Константина Богомолова горячо обсуждалась в сети. Жених и невеста подкатили к ЗАГСу в катафалке, это ведь так оригинально! Наверное, если все этим и ограничилось, церемонию можно было считать успешной пиар-акцией. Но на банкете в ресторане невеста исполнила зажигательный эротический танец, который был не слишком уместен на собственной свадьбе. Для родителей жениха и матери невесты, присутствовавших в зале, это оказалось настоящим шоком. С эпатажем Ксения явно переборщила, да и напрасно обнародовала скандальное видео.

Не знает меры в скандальном пиаре и заклятая подруга Собчак — Анастасия Волочкова. Ее аккаунт в Instagram превратился в коллекцию нелепых снимков, которые сопровождаются оскорбительными комментариями зрителей. Балерина приобрела репутацию дешевого фрик-персонажа, который готов на все ради внимания публики.
Некоторые выходки отечественных звезд заставляют усомниться в их психическом здоровье. Алексей Панин совершает настолько странные поступки, что ему хочется посоветовать хорошего психиатра. Вряд ли адекватный человек станет демонстрировать на публику патологическое сексуальное поведение, а потом утверждать, что видео для личного пользования похитили какие-то злодеи.
Наталья Штурм, известная в 90-е годы песней «Школьный роман», регулярно радует подписчиков в социальных сетях оригинальными ню со своим участием. Певица запросто может сфотографироваться в «купальнике» из фруктов или овощей, а потом упрекать комментаторов в зависти к ее роскошной фигуре.

Клип Тимати и Гуфа о Москве, выложенный на YouTube в сентябре 2019 года, стал скандально известным. Но не о такой славе мечтали авторы песни: зрители за считанные дни утопили в дизлайках злополучное творение. Пафосные панорамные съемки, роскошь Москва-Сити, явное заискивание перед московскими властями… Это вызвало настолько резкую отрицательную реакцию, что через неделю клип удалили из сети. Еще один пример непродуманного пиара, который стал антирекламой.

По расхожему мнению, вызвать интерес публики очень легко. Достаточно пары скандалов и провокативных фото. Не всегда это срабатывает: зритель все же умнее, чем того хотелось бы имиджмейкерам.
Свежие комментарии